В Digital Foundry раскритиковали Tomb Raider: Definitive Edition для двух поколений Switch
В сети уже есть сравнение ElAnalistaDeBits, показавшее ощутимый даунгрейд графики по сравнению с версией для PS4. И это при том, что игре в этом году стукнуло 14 лет.
По прошествии недели с небольшим более детальный «разнос» творениям Aspyr устроила команда Digital Foundry. Основные моменты:
- На Switch 2 игра выдаёт стабильные (за исключением некоторых кат-сцен) 60 fps и работает в разрешении 1080p как в портативе, так и в доке. Но за это пришлось заплатить тотальным даунгрейдом графики;
- Многие спецэффекты были упрощены или вовсе выброшены за борт. Тени заметно сбавили в детализации, а рендеринг волос, добавленный на PS4 и Xbox One, убрали из версии для Switch 2;
- В некоторых аспектах новая версия уступает даже оригиналу в PS3, что вообще кажется немыслимым;
- Как ни странно, версия для Switch первого поколения не особо отличается от Switch 2. Разве что она работает при 30 fps и не может похвастаться столь же стабильным фреймрейтом.
Тем временем Лара Крофт удостоилась двух почётных титулов в Книге рекордов Гиннесса. А на подходе второй и заключительный сезон мультсериала «Расхитительница гробниц: Легенда Лары Крофт» — его премьера состоится 11 декабря.
Обсудим?
Смотрите также:
