Создать аккаунт
Главные новости » Все об играх » Только один играбельный персонаж? Креативному директору Ghost of Yotei устроили «допрос»
Все об играх

Только один играбельный персонаж? Креативному директору Ghost of Yotei устроили «допрос»

272
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот игры Ghost of YoteiНа канале MinnMax появилось видеоинтервью с креативным директором Sucker Punch Нейтом Фоксом. В нём разработчику пришлось быстро отвечать на 125 вопросов — о Ghost of Yotei и не только.

Собрали некоторые интересные комментарии Фокса ниже (прим. — что-то могло упоминаться в прошлых материалах).

О Ghost of Yotei



  • Карта Ghost of Yotei примерно равна карте Ghost of Tsushima, при этом прохождение сюжета займёт больше времени.

  • В Ghost of Yotei много секретов, связанных с окружением Эдзо, но можно ли будет забрать на Йотей — загадка.

  • Заданий, доступных для повторного прохождения (replayable missions), нет.

  • В Ghost of Yotei «не тот» объём стелса, что в Ghost of Tsushima.

  • Игроки смогут продолжить прохождение после финальных титров.

  • На вопрос о том, есть ли в Ghost of Yotei другие играбельные персонажи, Фокс громко отпил из своей кружки.

  • Как мы знаем, в Ghost of Yotei есть уникальные режимы культовых режиссёров Куросавы, Ватанабе и Миике, но, к сожалению, «режима Хидео Кодзимы» нет — геймдизайнер не вышел на контакт с Sucker Punch. А если бы вышел, то представьте Ацу в бандане, под картонной коробкой и с большим рюкзаком.

  • Различные типы оружия будут открываться через обучение у сенсеев.

  • Если противник сильно ударит Ацу, то она уронит оружие, которое можно будет попытаться подобрать.

  • В игре «больше 6 крупных поединков» (вроде босс-битв). Тизер последней битвы одним словом — «кроваво».

  • Также подтверждены: логова лис, возможность рубить бамбук.

  • Да, попу Ацу можно будет увидеть — как было с попой Дзина.



  • В игре есть система поощрения за прокачку отношений с определенными персонажами в «Волчьей стае».

  • На вопрос о грядущих одиночных сюжетных дополнениях для Ghost of Yotei Фокс молча уставился в камеру.

  • В игре «много» играбельных флэшбеков (точно больше 5). Но ребёнок не сможет использовать оружие.

  • Нет, Ацу не в родстве с Дзином. И она о нём не слышала. На вопрос о «легенде Дзина» Фокс вновь громко отпил из кружки.

  • Никто в игре не будет упоминать события Ghost of Tsushima.

  • На вопрос о том, есть ли волка-компаньона древо навыков, Фокс вновь громко отпил из кружки. Но, похоже, что этот момент засветился в одной из демонстраций игры.

  • Напрямую управлять волком не дадут.

  • На вопрос о том, погибнет ли «пёс» (прим.- видимо, речь шла о волке), Фокс вновь громко отпил из кружки (паттерн?).


И дополнительно



  • «Отличный день» и «мы все ещё не восстановились с похмелья» — Фокс о дне, когда GTA 6 перенесли на 2026 год.

  • Между Ninja Gaiden и SHINOBI Фокс выбирает Tenchu.

  • После Ghost of Tsushima у Фокса была идея сделать игру для VR, в которой игрок просто бы наслаждался природными красотами и писал хайку (традиционная форма японской поэзии).

  • Права на IP Rocket: Robot on Wheels принадлежат Sucker Punch.

  • Сейчас только 10% студии Sucker Punch в теории встретили бы новость о новой Sly Cooper (в теории)с энтузиазмом.

  • Говоря о любимых играх серии Infamous, Фокс ставит их в таком порядке: Infamous 1, затем Infamous 2 и Infamous Second Son.

  • Последняя встреча для обсуждения фильма по Ghost of Tsushima, по словам Фокса, была 3 месяца назад. Ему всё очень нравится.


Релиз Ghost of Yotei состоится 2 октября только на PlayStation 5. Предзагрузка начнётся 25 сентября. Обзоры игры выйдут за неделю до релиза

Ещё больше подробностей о Ghost of Yotei раскрыли в ходе летней геймплейной презентации и различных интервью разработчиков.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт speedtest-24.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК