Создать аккаунт
Софт и Железо

Unreal Engine что из себя представляет самый популярный движок?

Unreal Engine — один из игровых движков, который мы используем при работе над проектами с виртуальной и дополненной реальностью. В этой статье мы расскажем о нем чуть больше и поговорим о его истории и возможностях. Начнем с того, что движок разработан американской компанией Epic Games в далеком 1998 году. Сначала...

Unreal Engine что из себя представляет самый популярный движок?
Софт и Железо

Слух: PS6 получит универсальную архитектуру AMD UDNA

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: Sony Interactive Entertainment/ИгроманияВ сети появились очередные слухи о… PlayStation 6. В этот раз информацией поделился известный в технических кругах инсайдер zhangzhonghao. Согласно ему, в PS6 будет использоваться графический процессор (GPU) с универсальной архитектурой UDNA, которая объединит в себе RDNA и CDNA. Её же получат карты серии Radeon RX 9000, которые, как ожидается, должны поступит в продажу в 2026-27 годах. Что до

Слух: PS6 получит универсальную архитектуру AMD UDNA
Софт и Железо

PlayStation Portal получит функцию облачного стриминга

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: PlayStation PortalУчастники подписки PlayStation Plus Premium получат доступ к бета-тестированию облачной потоковой передачи на стриминговой консоли PlayStation Portal. Из каталога для трансляции будет доступно более 120 игр, вышедших на PlayStation...

PlayStation Portal получит функцию облачного стриминга
Софт и Железо

СМИ: Второе поколение Steam Controller находится в разработке

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: оригинальный Steam ControllerСогласно информации от портала The Verge, ссылающегося на блогера Брэда Линча, Valve занята разработкой двух новых геймпадов. Первый — это второе поколение Steam Controller с кодовым именем Ibex;

СМИ: Второе поколение Steam Controller находится в разработке
Софт и Железо

Выставки в VR или как продавать продукты и услуги любой формы и величины?

С каждым днём интерес к виртуальной реальности растёт все больше и больше. Надевая очки или специальный шлем, пользователь получает целый спектр возможностей: от встреч с друзьями и коллегами с целью создания совместного проекта до прохождения хоррор-квеста в гордом одиночестве. Мы, команда AVM Technology, будем...

Выставки в VR или как продавать продукты и услуги любой формы и величины?
Софт и Железо

VR и AR технологии в промышленности: как подружить консервативный бизнес и новые технологии

Промышленные компании по всему миру все чаще инвестируют в иммерсивные технологии, потому что с их помощью можно улучшить процессы обучения сотрудников, оптимизировать расходы и обеспечить непрерывность производственной деятельности. Как именно VR и AR помогают достичь этого эффекта, разберемся в этой статье. ...[/b][/h]

VR и AR технологии в промышленности: как подружить консервативный бизнес и новые технологии
Софт и Железо

VR-конференции как еще один инструмент маркетинга и укрепления корпоративной культуры

Учиться, продавать, разрабатывать, создавать, общаться, играть, заниматься спортом — это только часть вещей, которые можно делать в виртуальной реальности. В своих прошлых публикациях мы уже рассказывали, как VR здорово внедряется даже в такие сложные отрасли, как медицина или промышленность. В этой статье хотим...

VR-конференции как еще один инструмент маркетинга и укрепления корпоративной культуры
Софт и Железо

Разработка виртуальной реальности: пошаговый разбор формирования нового мира

В мире виртуальной реальности, где грани между настоящим миром и фантазией стираются, каждый проект — это не просто творческая идея, но и многогранный процесс разработки. Да и VR давно перешагнули историю под названием «погонять на крутой тачке в очках виртуальной реальности». В этой статье мы хотим приоткрыть...

Разработка виртуальной реальности: пошаговый разбор формирования нового мира
Софт и Железо

Разработка проектов дополненной реальности в России. Опыт последних 20 лет

Согласно свежему отчету Research and Markets, к 2030 году мировой рынок дополненной реальности достигнет 289,05 миллиарда долларов при среднем ежегодном росте в 36,84%. Тогда как российский суммарный рынок VR/AR-технологий к 2025 году увеличится до 7 млрд рублей, свидетельствуют данные исследования рынка, проведенного...

Разработка проектов дополненной реальности в России. Опыт последних 20 лет
Софт и Железо

Nvidia планирует ввести ограничения для пользователей GeForce Now

Помимо этого, модель подписки Priority теперь называется Performance, и для неё будет доступно разрешение 1440p — ранее качество ограничивалось 1080p.Также для этой модели будет доступна поддержка ультрашироких мониторов, ранее их владельцам приходилось пользоваться тарифом Ultimate. Подписчики Ultimate смогут...

Nvidia планирует ввести ограничения для пользователей GeForce Now
Продолжая просматривать сайт speedtest-24.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК