Почему интернет работает плохо

Плохо работает интернет

Каждый пользователь хотя бы раз в жизни сталкивался с неприятной ситуацией – после загрузки большого файла, получения обновлений, соединение с Интернетом значительно ухудшается. В отдельных случаях проблема может возникнуть внезапно, что может помешать комфортной работе.

Разберемся, что делать если плохо работает Интернет, и как восстановить соединение, не обращаясь к специалистам.

Возможные причины

Вот несколько вероятных причин, почему плохо работает Интернет:

  1. Заражение ПК вирусами. Рекомендуется использовать только лицензионные программные продукты и установить антивирус (самые популярные – Касперский и Dr.Web). Они смогут своевременно просигнализировать об угрозе и предотвратить ее вредоносное воздействие.
  2. Не правильно настроен Firewall. Страница, которую вы пытаетесь запустить, попала в список заблокированных. Откройте на компьютере настройки фаервола и перенесите ресурс в список исключений.
  3. Не обновлен интернет браузер. Чтобы проверить, кроется ли причина плохого соединения в обозревателе интернета, откройте один и тот же сайт в нескольких различных браузерах. Например, если используете Google Chrome, попробуйте запустить страницу в Mozilla или Opera.
  4. Неполадки на стороне провайдера. Возможно, поставщик интернета проводит технические работы, или на серверах произошел сбой.
  5. Позвоните своему провайдеру и узнайте, в чем кроется причина медленного соединения. Ростелеком-техническая-поддержкаДля пользователей, подключенных к Ростелеком, номер телефона будет следующим: 8 800 100 08 00.
  6. Не оплатили услуги связи. Удостоверьтесь, что пакет трафика еще не закончился и вы внесли абонентскую плату.

Чтобы удостовериться в работоспособности ПК, подключитесь к одной и той же сети Wi-Fi и с компьютера или ноутбука, и со смартфона. Плохо работает Интернет и на ПК, и на телефоне? Значит, проблема в роутере или провайдере.

Как исправить проблему

Самые быстрые и простые способы: перезагрузить ПК и роутер, раздающий Вай-Фай или попробовать другой браузер. Проверьте кабель сетевого соединения, возможно, он поврежден или разорван. В таком случае провод придется заменить на новый.

Если соединение не наладилось, попробуйте предложенные ниже методы.

Неполадки аппаратной части

Чтобы проверить работоспособность роутера, подключите его к персональному компьютеру напрямую. Найдите соответствующий разъем и вставьте в него Ethernet кабель. Если соединение восстановилось, проблема в аппаратной части маршрутизатора, то есть в способности роутера раздавать сигнал.

Reset на роутере

Перезагрузите, используя кнопку «Reset». Удерживайте в течение 10 секунд. Перейдите в браузере по адресу 192.168.0.1 и следуйте инструкции по обновлению настроек подключения маршрутизатора. Как правило, после этого Интернет начинает работать исправно. Перепрошивка роутера также имеет место, однако возникает крайне редко.

Настройка Windows

Еще одной причиной медленной загрузки страниц считаются автоматические обновления Windows. Часто ОС ставит загрузку больших системных файлов в фоновый режим, пользователь может об этом не знать.

Чтобы проверить скорость соединения, перейдите в диспетчер задач:

  1. Нажмите на панель задач правой клавишей мышки. В отобразившемся окошке найдите пункт «Диспетчер задач».
  2. Находим параметр «Производительность». Выбираем вкладку Ethernet или Wi-Fi (в зависимости от типа подключения).

Проверяем, сколько трафика потребляет ПК. Если показатели велики, а вы не скачиваете никаких очень крупных файлов – возможно, компьютер заражен вирусами или подгружает обновления. Программы, потребляющие трафик, указаны в колонке «Сеть».

Если неполадки не исчезли, или после возобновления соединения вновь стал плохо работать Интернет, рекомендуется обратиться в техническую поддержку провайдера.

Если же вы столкнулись с проблемой плохого интернет соединения со стороны сотового оператора, то рекомендуем незамедлительно обратиться в службу технической поддержки, пос следующим номерам телефонов:

  • МТС – телефон технической поддержки 8 800 250 0890.
  • Мегафон – позвоните на номер 0500.
  • Теле2 – свяжитесь с консультантами по телефону 611.
  • Билайн – позвоните в техподдержку по номеру 8 800 700 8378.

На горячей линии вы сможете узнать, почему плохо работает Интернет на телефоне, и как исправить данную неполадку.

На нашем сайте можно самостоятельно проверить скорость Интернета. Для этого перейдите на страницу «Проверки скорости интернета» и нажмите на кнопку «Начать тестирование». Тест скорости передачи данных можно провести как с ПК или ноутбука, так и с мобильного устройства (смартфона, планшета).

Автор: infov32432
05-02-2019

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here