Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » В Romeo is a Dead Man автора No More Heroes отказались от открытого мира ради графики
Эксклюзив

В Romeo is a Dead Man автора No More Heroes отказались от открытого мира ради графики

270
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Romeo is a Dead ManСоздатель No More Heroes Гоити Суда, известный под псевдонимом Suda51, пообщался с японскими журналистами и раскрыл некоторые секреты грядущей Romeo is a Dead Man, которая совсем недавно заполучила страницу в Steam. Оказалось, что изначальная концепция игры не предполагала линейности.

Доказательство этому — масштабная диорама в офисе Grasshopper Manufacture. Она показывает, каким задумывался мир Romeo is a Dead Man — относительно небольшим, но с городской застройкой, загородной местностью, холмами и портовой зоной. Увы, создание полноценного открытого мира вынудило бы снижать качество графики, чего Суда совсем не хотел.

Цель Suda51 в случае с Romeo is a Dead Man — вступить на поле ААА-игр, из-за чего визуальная составляющая должна соответствовать уровню 2025 года. В реализации графики поможет движок Unreal Engine 5, однако саму игру пришлось сделать линейной. Существующие локации с диорамы никуда не денутся, но станут декорациями для конкретных сюжетных моментов.

2 фото
Также Гоити Суда обсудил другие вопросы. Например, приём Romeo is a Dead Man в момент анонса в начале лета. Реакция геймеров оказалась положительной и обрадовала разработчика. Что касается главного героя по имени Ромео, то Suda51 хочет, чтобы новый персонаж превзошёл Трэвиса — звезду No More Heroes.

Релиз Romeo is a Dead Man должен состояться в 2026 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. По прикидке Суды, производственный цикл экшена с учётом стадии концептов составит около пяти лет. При этом первые полгода разработчики учились премудростям движка Unreal Engine 5 и создавали множество прототипов.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт speedtest-24.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК