Дизайном квестов в Bethesda занимается сценарист Dragon Age: Veilguard и Ghost of Yotei
Bethesda, как мы знаем, является домом для серий The Elder Scrolls, Fallout и, конечно же, Starfield. А чем же известен Домброу?
До Bethesda Домброу два года работал в Sucker Punch старшим сценаристом Ghost of Yotei. А перед этим он долго трудился в BioWare (с перерывом), где писал и занимался дизайном квестов для самых разных игр. Отметим некоторые из них и некоторые из задач Домброу в рамках проектов:
- Dragon Age: The Veilguard — вся арка Даврина, продумал Маяк;
- Anthem — старший сценарист;
- Mass Effect: Andromeda — первые 2 часа игры, руководил командой сценаристов, отвечавших за общую историю и проработку персонажей;
- Mass Effect 3 — старший сценарист, отвечавший за все этапы написания миссий «Приоритет: СурʼКеш», «Приоритет: Тучанка», «Приоритет: Тессия», написал Гарруса и Явика;
- Mass Effect 2: Overlord — полностью его заслуга.
Кроме того, Домброу успел поработать в Irrational Games надBioShock Infinite: Burial at Sea (старший сценарист) и в Telltale Games над игровой адаптацией «Игры престолов», Game of Thrones - A Telltale Games Series (соавтор 3-го эпизода).
Какую игру Домброу доверили в Bethesda Game Studios — пока неизвестно.
5 фотоФото: скриншоты Reddit
Обсудим?
Смотрите также: