Hotline Miami 2 — 10 лет: Инди-разработчики рассказали о влиянии игры на свою жизнь
Рене Ротер (Children of the Sun):
«Эти игры сильно повлияли на меня, и сложно представить, как выглядели бы инди-игры сегодня без Hotline Miami. Я впервые увидел, как инди-разработчики могут следовать своему видению без компромиссов, сочетая множество вдохновляющих идей».
Фредерик Куаспо, Le Cartel (Mother Russia Bleeds):
«Hotline Miami сыграла роль в моем решении уйти в инди-игры. Когда я узнал об игре, на тот момент я ушёл из Ubisoft и был безработным. Увидев, что в студии всего два разработчика, я понял, что тоже могу попробовать свои силы в разработке инди-игр».
Марк Фостер, Acid Nerve (Titan Souls):
«Я большой фанат Hotline Miami. Мне очень нравится игровой процесс, основанный на адреналине, но особенно я люблю ощущение спокойствия после прохождения уровня, когда тебе нужно пройти через все убийства и кровь, что ты пролил. Я думаю об этом моменте, когда создаю игры — в них должно быть равновесие между экшеном и спокойствием».
Виктор Огрен, Deadtoast Entertainment (My Friend Pedro):
«Разработчики Hotline Miami из Швеции, и это недалеко от страны, где я рос. Тогда я задумался: если небольшая команда может создать что-то настолько значимое, то, может быть, и мне стоит попробовать».
Терри (Sludge Life):
«Когда я впервые поиграл в Hotline Miami, это было как пощечина, но мне понравилось — и я захотел поиграть ещё. Это открыло для меня возможность создавать игры и делать крутые штуки».
В честь юбилея в Steam можно приобрести обе части игры по хорошей скидке: Hotline Miami стоит 77 руб, а Hotline Miami 2: Wrong Number — 82 руб.
Обсудим?
Смотрите также: