Юрлицо российского игрового движка Nau Engine ликвидируют
О разработке движка стало известно в 2022 году, а в 2023-м слухи подтвердились. Бета-версия была доступна с 2024-го, а в этом году планировали полноценный релиз. При этом продукт оказался невостребованным, и разработчики использовали привычные Unity или Unreal Engine.
Процесс ликвидации юрлица начался 25 августа. В индустриальной организации АПРИОРИ рассказали, что разработка продолжится в формате открытого кода, а «децентрализованная модель разработки не предполагает наличия юрлица».
Кроме того, отмечается, что многие сотрудники, которые делали Nau Engine, уже перешли на смежные должности в Санкт-Петербургский университет ИТМО и другие проекты. Несмотря на ликвидацию, обещают продолжить сотрудничество с разработчиками и сбор обратной связи.
Обсудим?
Смотрите также: